Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, а также в виде корпоративных и бизнес-сувениров, чаще всего с нанесением логотипа или фирменного стиля заказчика на самом продукте или его упаковке. Являются одним из инструментов маркетинга.
Другими словами, сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенных для дарения партнерам и клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно разными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
Современные технологии позволяют осуществлять нанесение цветных и черно-белых изображений и текстовой информации не только на объекты полиграфической продукции, но и объемные предметы: брелоки, кружки, ручки и прочее.