Изготовление ультратонких световых коробов в Нижнем Новгороде
Реклама – двигатель прогресса. Посмотреть с другой стороны, это прогресс двигатель рекламы. Привычные плакаты или баннеры с призывом «купить», «поехать», «позвонить» уже давно приелись, и потенциальный клиент не обращает на них никакого внимания. Проектировщики вынуждены постоянно разрабатывать все новые устройства для более результативной рекламы. Одними из таких инновационных конструкций являются тонкие световые короба, иначе говоря тонкие световые панели.
Тонкие световые короба постепенно вытесняют габаритные световые панели со сравнительно высоким уровнем потребления энергии. Короб представляет собой экран из акрилового стекла или сотового поликарбоната, вставленный в алюминиевый каркас. Внутрь монтируется светодиодная подсветка и сменный рекламный носитель. Обычная форма тонкой световой панели, это квадрат или прямоугольник, но клиент может заказать короб любой неправильной формы.
Дизайнеры нашли удивительно простые и интересные решения при создании этих чудо-панелей. При этом учитывалось где именно и в каких целях будут в дальнейшем использоваться эти короба. Они получились такие оригинальные, яркие, привлекательные, что стали востребованы не только для рекламы, но и для украшения банков, офисов, других подобных учреждений:
- фреймлайт, это панель, в которой рисунок накладывается на специальную форму и вставляется в легкую алюминиевую рамку;
- кристалайт – безрамочная конструкция из органического стекла, с нанесенной на него красочной фотокартиной. Подсветка встроена с торцевой стороны;
- акрилайт – прозрачная панель с четким графическим изображением, где освещается только сама графика;
- лайтбокс - ультратонкий световой короб толщиной не более 26мм, их подсветка регулируется при помощи дистанционного пульта, употребляет минимум энергии, дает максимум яркости.
Представьте себе, как преобразится холл гостиницы или фойе компании, если их унылые стены украсят всего несколько красочных панелей. Все моментально преображается. Сочные живые краски, красивые модели, сама эстетика панелей поднимают настроение. Деликатная подсветка не раздражает глаз, поэтому не вызывает негативных эмоций. Эти «картины» могут являться не только частью интерьера, но и служить прекрасной рекламой услуг, оказываемых данной компанией.
При всей простоте конструкций, панели исполняются в нескольких вариантах. Например, односторонние и двухсторонние.
Односторонние панели в основном изготавливаются для прикрепления к какой-либо поверхности. Они могут использоваться как внутри помещения, так и для наружной рекламы. В этом случае короб обычно размещается на фасаде здания. Панель подсвечивается с лицевой стороны, а оборудование крепится на не прозрачную заднюю стену.
Двухсторонний световой короб выпускают как в напольном, так и подвесном варианте. Он может быть установлен в аэропортах, вокзалах, в торговых центрах. На такой панели удобно размещать различную информацию о ценах, о расписаниях, об оказании услуг.
Что касается двухсторонних коробов уличного типа, то они находят широкое применение в рекламе. Их устанавливают на крышах банков, офисов, компаний. Иногда панели выносятся за пределы крыши на специальных креплениях. Это прекрасная реклама, которую далеко видно днем, еще больше заметно в темное время суток, когда она светится на фоне темного ночного неба.
Двухсторонние короба используются для рекламы и в не больших офисах. Их можно ставить на тротуар или на площади около здания. Устройство таких панелей довольно простое. Все оборудование крепится на специальные пластины внутри короба.
Еще одно интересное изобретение проектировщиков, это световые короба с клик профилем. Такая панель необходима для рекламы в кинотеатрах, выставочных залах, на стадионах. Дело в том, что на этой конструкции устанавливается «Клик система».
То есть, для того, чтобы сменить рекламное изображение, необходимо просто открыть несколько защелок, укрепленных на профиле. Затем убрать устаревшую картину, вставить новую и защелкнуть. Все это действие займет от 5 до 10 минут. Отпадает необходимость иметь для каждой новой рекламы отдельный короб.
Какую выгоду Вы получаете, устанавливая на крыше своей компании короб с рекламой оказываемых услуг или с названием фирмы? Приобретается панель по самым доступным ценам. В течение ближайших 10 лет название фирмы на этой панели будет служить символом стабильности Вашей компании. Так как короб не подвержен коррозии, влагоустойчив, не выцветает, не ломается, а до 10 лет горит все тем же ровным светом. Простая вывеска потеряет свой вид через 3 месяца. Да и соответствующее внутреннее оформление офисов и магазинов привлекает больше клиентов.